Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем различаются тарифные планы для корпоративных клиентов мессенджеров?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Чем различаются тарифные планы для корпоративных клиентов мессенджеров?
Нейро
На основе 5 источников

Тарифные планы для корпоративных клиентов мессенджеров различаются набором доступных услуг и объёмом пересылаемых сообщений. 4

Например, в мессенджере «Пачка» есть следующие тарифы: 2

  • «Начало». 2 Бесплатный тариф, который позволяет добавить всех сотрудников команды и общаться до 2000 сообщений в месяц. 2 На нём доступен весь функционал мессенджера, кроме гостевых аккаунтов, API на добавление сотрудников и интеграций Active Directory, SSO. 2
  • «Компания». 2 Включает в себя все возможности тарифа «Начало», но не ограничивает по количеству сообщений и даёт возможность подключить гостевые аккаунты. 2 Подходит компаниям до 300 сотрудников. 2 Стоимость: 159 ₽ за сотрудника в месяц при оплате за год или 199 ₽ при оплате за месяц. 2
  • «Корпорация». 2 Включает всё из тарифа «Компания», плюс возможность подключения OpenID SSO и Active Directory, кастомный договор с компанией и персонального менеджера. 2 Стоимость: 399 ₽ за сотрудника в месяц при оплате за год или 499 ₽ при оплате за месяц. 2

Также в мессенджере Express есть тариф «Корпорация», который позволяет настроить условия под требования заказчика. 4

Выбор тарифного плана зависит от размера и предпочтений команды, использующей мессенджер, а также от требований к безопасности. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)