Звонки роботов и настоящих банковских операторов отличаются по некоторым признакам:
- Цель звонка. dzen.ru Робот-помощник информирует о новых предложениях и акциях, но не подтверждает операции. www.rbc.ru В случае любой нестандартной ситуации с клиентом свяжется сотрудник банка. www.rbc.ru
- Запрос информации. www.rbc.ru Банковский сотрудник имеет доступ ко всей персональной информации клиента, включая номер договора и данные карты. www.rbc.ru Он никогда не будет запрашивать CVC или CVV, пин-код, требовать назвать код из СМС-сообщения. www.rbc.ru
- Качество связи. www.rbc.ru Банковские организации используют специальную технику шумоподавления, чтобы разговору с клиентом ничего не мешало. www.rbc.ru Если на фоне слышны разговоры других людей, качество связи низкое (постоянный треск и шум, а временами вообще пропадает связь) — это повод насторожиться. www.rbc.ru
- Сообщение о записи разговора. www.rbc.ru При звонке от представителя банка клиент всегда слышит фразу «все звонки записываются для улучшения качества обслуживания». www.rbc.ru
Также можно проверить личность собеседника: если есть сомнения, нужно попросить его прислать уведомление в приложении банка. www.rbc.ru Мошенники не смогут этого сделать и начнут объяснять, почему это невозможно. www.rbc.ru
Важно быть бдительным и внимательно смотреть на номер входящего звонка. aif.ru life.ru