Погружённость в виртуальную реальность. brodude.ru Зумеры с раннего детства привыкли обитать в сети и в среднем проводят в ней около 4 часов. brodude.ru Миллениалы, по опросам, проводят в сети около 2,5 часов в день. brodude.ru
Восприятие контента. www.pravilamag.ru Миллениалы в этом плане скорее потребители. www.pravilamag.ru Они с удовольствием делятся фотографиями, могут создать свой блог или подкаст — более традиционные формы медиа, необязательно завязанные на интернет-пространстве. www.pravilamag.ru Для зумеров же граница между созданием и потреблением контента очерчена не столь чётко, и они легко сочетают разные роли. www.pravilamag.ru
Потребление онлайн-контента. dzen.ru Миллениалы смотрят онлайн-видео по 1,5 часа в день, а представители поколения Z — в среднем более трёх часов. dzen.ru
Мобильные покупки. dzen.ru Представители поколения Z в два раза чаще совершают мобильные онлайн-покупки, чем миллениалы. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.