Изоляционный материал катушки. ru.ineed-motors.com Катушка низковольтного двигателя в основном сделана из эмалированного провода или другой простой изоляции, например, композитной бумаги. ru.ineed-motors.com Изоляция высоковольтного двигателя обычно имеет многослойную структуру. ru.ineed-motors.com
Структура охлаждения. ru.ineed-motors.com Низковольтный двигатель в основном использует прямое охлаждение с помощью коаксиального вентилятора, а высоковольтный двигатель оснащён независимым радиатором. ru.ineed-motors.com
Несущая конструкция. ru.ineed-motors.com У низковольтных двигателей обычно есть группа подшипников до и после двигателя, а у высоковольтных из-за большой нагрузки — две группы подшипников на конце вала. ru.ineed-motors.com
Эксплуатация. ek-top.ru Высоковольтные электродвигатели предъявляют повышенные требования к условиям эксплуатации. ek-top.ru Это связано с более сложной конструкцией, высокими рабочими напряжениями и повышенным риском возникновения аварийных ситуаций. ek-top.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.