Внутренние корпоративные хакатоны и внешние мероприятия отличаются по целям и аудитории. 13
Внутренние хакатоны проводятся внутри компании и направлены на стимулирование творческого мышления, повышение командного взаимодействия и поиск инновационных подходов к решению актуальных задач компании. 1 В них участвуют сотрудники организации. 4
Внешние хакатоны направлены на привлечение внешней аудитории и проводятся для разработчиков, стартапов, студентов и других участников из разных компаний или организаций. 1 Они обычно организуются как соревнования, где участники разрабатывают программные решения в определённой области или на конкретную проблему. 1
Таким образом, основное отличие в том, что внутренние хакатоны фокусируются на внутренних процессах компании, а внешние — на привлечении внешней аудитории и решении конкретных задач. 13