Некоторые отличия уведомлений через приложение (push-уведомлений) от СМС:
Способ доставки. 2 Push-уведомления приходят через интернет, SMS — через мобильные сети. 2
Длина сообщения. 2 SMS ограничены по длине — обычно до 160 символов. 2 Push-уведомления могут быть настроены под конкретного пользователя и учитывать его местоположение, поведение, интересы и предпочтения. 1
Скорость доставки. 2 Push-уведомления зависят от качества интернет-соединения и могут прийти позже, если связи нет. 2 SMS доставляются через сеть оператора и обычно приходят довольно быстро, хотя иногда возможны небольшие задержки. 2
Стоимость. 1 В отличие от SMS, каждое из которых оплачивается, push-уведомления чаще всего бесплатны. 1
Формат. 3 Push-уведомление может быть не только текстовым. 3 Внутри приложения уведомления могут содержать баннеры, отдельные посадочные страницы, диалоговые окна. 3
Контроль пользователя. 3 Пользователь может лично контролировать push-уведомления, а вот от рассылок в виде СМС отказаться практически невозможно. 3
Сбор статистики. 3 После рассылки push-уведомлений компания получает статистику, которую можно детально проанализировать, чтобы оценить результативность действий. 3 С классическими СМС осуществить подобный мониторинг не получится. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.