Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличаются уровни доступа для чат-ботов в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
9 мая
Чем отличаются уровни доступа для чат-ботов в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду уровни доступа для чат-ботов, например, на платформе «ВКонтакте». 1 Там боты поддерживают три уровня доступа: «только упоминание», «доступ ко всей переписке» и «доступ уровня администратора». 1

Также существует возможность разграничить права на использование чат-бота, например, предоставить одни пользователям все возможности, а другим — ограниченные. 2 Ограничить права можно не только на уровне пользователя, но и на уровне отдельных чатов. 2

Ещё один пример — платформа SaluteBot, где пользователи могут работать в одном пространстве с разными ролями, каждая из которых имеет свой уровень доступа. 4 Среди ролей: «Владелец пространства», «Администратор», «Менеджер», «Разработчик», «Тестировщик». 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)