Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличаются уровни доступа для чат-ботов в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Чем отличаются уровни доступа для чат-ботов в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду уровни доступа для чат-ботов, например, на платформе «ВКонтакте». habr.com Там боты поддерживают три уровня доступа: «только упоминание», «доступ ко всей переписке» и «доступ уровня администратора». habr.com

Также существует возможность разграничить права на использование чат-бота, например, предоставить одни пользователям все возможности, а другим — ограниченные. selesnow.github.io Ограничить права можно не только на уровне пользователя, но и на уровне отдельных чатов. selesnow.github.io

Ещё один пример — платформа SaluteBot, где пользователи могут работать в одном пространстве с разными ролями, каждая из которых имеет свой уровень доступа. developers.sber.ru Среди ролей: «Владелец пространства», «Администратор», «Менеджер», «Разработчик», «Тестировщик». developers.sber.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)