Текстуры высокого разрешения отличаются большим количеством пикселей, что делает изображение более детализированным и чётким. 14 Например, текстура с разрешением 2048x2048 пикселей будет выглядеть гораздо более чёткой и детальной, чем текстура с разрешением 512x512 пикселей. 4
Низкоразрешённые текстуры используются, когда важно оптимизировать производительность и сэкономить память, например, на мобильных устройствах с ограниченными ресурсами. 14 Например, текстура размером 512x512 пикселей позволяет обеспечить плавную работу игры даже на менее мощных устройствах. 4
Таким образом, выбор между текстурами высокого и низкого разрешения зависит от целей и возможностей устройства. На мощных ПК можно использовать текстуры высокого разрешения, тогда как на старых консолях и мобильных устройствах лучше ограничиться текстурами среднего или низкого разрешения. 1