Некоторые отличия свечей накаливания в современных дизелях от первых прототипов:
Конструкция. 3 В первых свечах накаливания была открытая нагревательная спираль, а в современных она закрыта прочным корпусом-стержнем (обычно стальным, иногда керамическим), заполненным оксидом магния. 34
Время прогрева. 3 Первые свечи накаливания нагревались очень долго — 180 секунд. 4 Современные свечи со стальным стержнем полностью раскаляются менее чем за 10 секунд, а свечи с керамическим стержнем — за 2 секунды. 34
Регулирование режима работы. 34 В свечах накаливания первого поколения время и мощность нагрева регулировал либо сам водитель, либо отдельный электронный блок управления. 3 Современные свечи меняют свой режим работы самостоятельно благодаря дополнительной регулирующей (управляющей) спирали. 3
Функции. 2 В современном дизеле с прямым впрыском свечи должны по команде компьютера оптимально разогревать смесь в зависимости от условий и режима работы двигателя. 2 Также свечи включаются автоматически при движении, при снижении температуры выпускных газов, для «дожига» сажи и снижения загрязнения сажевого фильтра. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.