Возможно, имелись в виду различия зарядных станций для электромобилей, связанных с разными стандартами подключения. Стандарт IEC 61851-1 определяет несколько случаев подключения электромобиля к сети переменного тока: power-e.ru
- Случай «А» (Case A). power-e.ru Подсоединение электрического автомобиля к сети переменного тока происходит при помощи кабеля питания и вилки, постоянно прикреплённых к устройству. power-e.ru
- Случай «B» (Case B). power-e.ru Подсоединение к сети переменного тока происходит с помощью кабельной сборки, которая не имеет постоянного прикрепления ни к электротранспорту, ни к сети переменного тока. power-e.ru Этот способ подразделяют на два дополнительных случая: power-e.ru
- Случай «B1». power-e.ru Предусматривает подсоединение к настенной розетке и применяется для зарядки вида 1 и вида 2. power-e.ru
- Случай «B2». power-e.ru Предусматривает соединение со специализированной зарядной станцией и применяется для зарядки вида 3. power-e.ru
- Случай «С» (Case C). power-e.ru Электрический автомобиль подсоединяется к сети переменного тока при помощи кабеля питания и переносной розетки, постоянно прикреплённых к устройству. power-e.ru
Существуют разные стандарты разъёмов, такие как CHAdeMO, CCS (Combined Charging System) и другие. avtocharge.ru Они показывают, какое авто можно подключить для подпитки батареи. avtocharge.ru
Конфигурация поддерживаемых систем конкретной зарядной станцией определяется производителем и/или заказчиком станции и может быть любой. power-e.ru