Современные опоры двигателя отличаются от классических резиновых подушек двумя основными типами: резинометаллическими и гидравлическими. 12
Резинометаллические опоры имеют простую конструкцию: две пластины из стали или другого металла с прокладкой из хорошей износостойкой резины между ними. 1 В некоторых моделях в подушки дополнительно вмонтированы пружины, повышающие жёсткость, и буферы, позволяющие смягчить самые сильные удары. 1 Вместо резины некоторые производители используют полиуретан — как более износостойкий материал. 2
Гидравлические опоры считаются более современной конструкцией. 1 Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. 2 Они состоят из двух камер, с мембраной между ними. 2 Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. 2 На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. 2 Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жёсткой. 2
Таким образом, основное отличие в том, что резинометаллические опоры представляют собой простую конструкцию с резиновой прокладкой, а гидравлические опоры — более сложный механизм с возможностью подстраиваться под работу двигателя в различных условиях и эффективно гасить любые вибрации. 12