Основные отличия шейдеров DirectX 9 и DirectX 11 в компьютерных играх:
- DirectX 9 поддерживает шейдеры, которые определяют геометрические свойства объекта. 7 Благодаря ним предметы в играх могут отбрасывать реалистичные тени, в них могут отражаться другие вещи и так далее. 7
- DirectX 11 использует более качественную шейдерную модель 5.0, которая обеспечивает лучшие визуальные результаты и повышенную производительность на современных видеокартах. 7 Например, в этой версии интерфейса доступна тесселяция, которая позволяет добавлять дополнительные детали к моделям без необходимости увеличивать количество полигонов в исходных данных. 9
Кроме того, DirectX 11 поддерживает многопоточные вычисления, что улучшает взаимодействие с многоядерными видеокартами и увеличивает скорость обработки визуальной информации. 7