Некоторые отличия серверных скриптов от клиентских в разработке игр:
Место выполнения. 1 Серверные скрипты работают на сервере, клиентские — на клиенте. 12
Доступ к объектам. 1 Клиентские скрипты имеют доступ к локальному игроку, а серверные могут взаимодействовать с объектами, видимыми сервером, но не имеют прямого доступа к конкретному игроку. 1
Безопасность. 1 Серверные скрипты используются для хранения важных игровых данных и логики, чтобы защитить их от манипуляций. 1 Клиентские скрипты не должны содержать критически важных данных, так как они уязвимы для взлома на стороне клиента. 1
Задачи. 1 Серверные скрипты создают логику, которая должна быть одинаковой для всех игроков, например управляют состоянием объектов, настраивают взаимодействия между игроками и сохраняют данные. 1 Клиентские скрипты предназначены для создания логики, которая зависит от конкретного игрока, например управляют элементами интерфейса пользователя, анимациями, камерой и обрабатывают ввод с клавиатуры или мыши. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.