Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличаются режимы блокировки пневматической подвески в современных внедорожниках?
Вопрос для Нейро
22 февраля
Чем отличаются режимы блокировки пневматической подвески в современных внедорожниках?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия режимов блокировки пневматической подвески в современных внедорожниках:

  • Режим малого хода. 1 Блокирует подвеску в режиме посадки и позволяет двигаться на малой скорости. 1 Это увеличивает просвет над крышей, что удобно, например, на многоярусных автостоянках. 1 Режим малого хода можно выбрать, когда автомобиль двигается со скоростью менее 10 км/ч. 1 Если выбран этот режим и скорость автомобиля становится выше 40 км/ч, система автоматически выбирает нормальную высоту. 1
  • Блокировка на высоте посадки. 2 Происходит, когда автомобиль находится на высоте посадки и скорость автомобиля не превышает 35 км/ч. 2 В этом режиме автомобиль может двигаться на небольшой скорости на высоте посадки, что упрощает маневрирование в тесных местах (например, в многоэтажных паркингах). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)