Возможно, имелись в виду различия между Universal Analytics и Google Analytics 4 (GA4). 15 Некоторые отличия:
- Измерительные модели. 5 Universal Analytics использует модель измерения на основе сеансов и просмотров страниц. 5 GA4 применяет модель на основе событий и параметров. 5 Каждая отслеженная активность пользователя считается событием, даже посещение страницы. 5
- Месячные лимиты посещений. 5 Бесплатная версия Universal Analytics имеет месячный лимит в 10 миллионов обращений. 5 GA4 не имеет месячного лимита, но содержит ограничения на количество разных событий, которые можно зафиксировать — 500. 5
- Отслеживание приложения. 5 У Universal Analytics не было возможности провести аналитику мобильного приложения и сайта вместе. 5 В GA4 такую функцию можно подключить. 5
- Показатель отказов и уровень привлечения. 5 В Universal Analytics показатель отказов — это процент пользователей сайта, которые не просмотрели больше страницы на вебсайте. 5 В GA4 показатель отказов — это процент сеансов, которые не были вовлечены. 5
- Экспорт в BigQuery. 5 Для Universal Analytics экспорт BigQuery был ограничен ресурсами Analytics 360. 5 В GA4 экспорт доступен для всех ресурсов. 5
Google Tag Manager и Google Analytics 4 — разные инструменты с различными функциями. 14 Некоторые отличия:
- Сбор данных. 4 GTM отслеживает и собирает данные, но не хранит их, в то время как GA4 может делать всё это. 4
- Отчёты. 14 GA4 предоставляет отчёты, в то время как GTM не имеет таких функций. 14
- Интеграция. 4 С помощью GA4 можно отслеживать только события, специфичные для GA4, а с помощью GTM можно отслеживать события для других платформ и управлять ими в одном месте. 4
- Пользователи. 4 У GA4, как правило, более широкая аудитория, где есть маркетологи, менеджеры проектов и другие заинтересованные лица. 4 GTM, как правило, используют специалисты по внедрению, которые больше интересуются технической стороной, чем отчётами и анализом. 4