Разные поколения систем дистанционного запуска автомобиля отличаются по ряду параметров:
- Классическое исполнение подразумевает дистанционное управление по радиоканалу. {6-host} Владелец машины, нажав кнопку, посылает команду с брелка сигнализации или со штатного ключа электронному блоку на запуск двигателя. {6-host} Главный недостаток такой схемы — ограниченный радиус действия: автомобиль должен находиться в прямой видимости, обычно не дальше 100–150 метров. {6-host}
- Системы с GSM-модулем позволяют запускать двигатель не только в зоне действия брелока, а из любой точки мира — при условии, что автомобиль находится в зоне действия приёма сотового сигнала. ichip.ru В этом случае владелец через мобильное приложение на смартфоне получает ещё и дополнительную информацию о машине: состояние замков, геопозицию, статистику поездок, температуру в салоне и так далее. {6-host}
- Системы с автономным программируемым управлением позволяют заранее задать параметры, на которые будет опираться электроника. {6-host} Такая система полезна на случай потери сигнала двусторонней связи или при использовании автомобиля по регулярному графику. {6-host}
Также системы автозапуска делятся по способу управления: у простых моделей есть только ручное управление — то есть, чтобы запустить двигатель, придётся нажать кнопку на брелоке. ichip.ru Более сложные модели умеют выполнять запуск мотора по расписанию или даже по показаниям уличной температуры. ichip.ru