Некоторые отличия двигателей BMW M52 разных поколений от более ранних агрегатов:
Первое поколение. precizika.ru Цилиндры двигателей М52 первого поколения с алюминиевыми блоками были покрыты слоем никасила — химического соединения никеля и карбида кремния. precizika.ru Однако у этого решения оказалось слабое место: карбид кремния вступал в реакцию с серой, содержащейся в топливе. precizika.ru Это приводило к медленному, но постепенному разрушению стенок цилиндров. precizika.ru
Модифицированный двигатель M52TU. autostrong-m.ru en.wikipedia.org В сентябре 1998 года компания BMW выпустила модернизированный двигатель M52TU с гильзованным алюминиевым блоком. autostrong-m.ru На этом двигателе появился двойной VANOS — фазовращатели применялись на обоих распредвалах. autostrong-m.ru Также появились система регулировки длины впускного тракта, две дроссельные заслонки и система контроля тягового усилия. autostrong-m.ru
Двигатели для рынка Северной Америки. www.drive2.ru en.wikipedia.org До 1999 года двигатели M52, производимые для рынков США и Канады, сохраняли чугунный блок двигателя M50. en.wikipedia.org Начиная с E46 в 1999 году, автомобили США использовали новый алюминиевый блок M52 с железными втулками. en.wikipedia.org
Двигатель S52. en.wikipedia.org Это более производительная версия M52, которая заменила S50B30US после рестайлинга (1996–1999) североамериканского E36 M3. en.wikipedia.org Уникальным для S52 является диаметр 86,4 мм и ход поршня 89,6 мм при общем объёме 3152 куб. см. en.wikipedia.org Другие усовершенствования по сравнению с M52 включают более лёгкие распределительные валы, клапанные пружины и выхлопную систему. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.