Некоторые отличия двигателей BMW M52 разных поколений от более ранних агрегатов:
Первое поколение. 2 Цилиндры двигателей М52 первого поколения с алюминиевыми блоками были покрыты слоем никасила — химического соединения никеля и карбида кремния. 2 Однако у этого решения оказалось слабое место: карбид кремния вступал в реакцию с серой, содержащейся в топливе. 2 Это приводило к медленному, но постепенному разрушению стенок цилиндров. 2
Модифицированный двигатель M52TU. 34 В сентябре 1998 года компания BMW выпустила модернизированный двигатель M52TU с гильзованным алюминиевым блоком. 3 На этом двигателе появился двойной VANOS — фазовращатели применялись на обоих распредвалах. 3 Также появились система регулировки длины впускного тракта, две дроссельные заслонки и система контроля тягового усилия. 3
Двигатели для рынка Северной Америки. 14 До 1999 года двигатели M52, производимые для рынков США и Канады, сохраняли чугунный блок двигателя M50. 4 Начиная с E46 в 1999 году, автомобили США использовали новый алюминиевый блок M52 с железными втулками. 4
Двигатель S52. 4 Это более производительная версия M52, которая заменила S50B30US после рестайлинга (1996–1999) североамериканского E36 M3. 4 Уникальным для S52 является диаметр 86,4 мм и ход поршня 89,6 мм при общем объёме 3152 куб. см. 4 Другие усовершенствования по сравнению с M52 включают более лёгкие распределительные валы, клапанные пружины и выхлопную систему. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.