Возможно, имелись в виду различия между разными поколениями модели BMW M6 E63.
Второе поколение (2005–2010): dzen.ru
- Имело уникальный дизайн передней панели с большими воздухозаборниками вместо противотуманных фар, скульптурные боковые панели и боковые зеркала M-дизайна. dzen.ru
- Оснащалось панелью крыши из углеродного волокна, что снижало вес автомобиля почти на 50 кг по сравнению со стальной версией, используемой на других моделях E63. dzen.ru
- В стандартное оборудование входили, например, адаптивная система управления фарами, ксеноновые фары, автоматическое включение фар, крепления для детских сидений Isofix, датчики парковки и дождя. dzen.ru
- Для спортивного автомобиля «М-серии» инженеры использовали рулевое управление Servotronic с переменным усилием (три режима поведения), поставили более «сильные и быстрые» тормоза. dzen.ru
Третье поколение (презентовано в 2012 году): carsweek.ru
- Построено на новой платформе «F». carsweek.ru
- Имело более объёмные фирменные «ноздри» решётки радиатора, крупное центральное отверстие воздухозаборника трапециевидной формы с закруглёнными краями в переднем бампере и боковые прямоугольные секции со стилистическими «лезвиями». carsweek.ru
- Капот существенно расширился, и на нём появился рельефный рисунок в виде латинской буквы «V». carsweek.ru
- Фары головного света уже в стандартной версии были оснащены адаптивной биксеноновой оптикой. carsweek.ru
- Крыша у купе была исполнена из карбона, что позволило снизить её массу на 30% по сравнению с предыдущим поколением. carsweek.ru
- Задние фонари из треугольных у предыдущего поколения стали L-образными и обзавелись светодиодной оптикой. carsweek.ru
- Видоизменился и задний бампер, который приобрёл более атлетичные черты, спортивный диффузор. carsweek.ru