«Прямо вперёд» и «от позы к позе». animationschool.ru При подходе «прямо вперёд» движение получается естественным, но сложно контролируемым. animationschool.ru Метод «от позы к позе», наоборот, предполагает чётко спланированную анимацию с расставленными ключевыми кадрами. animationschool.ru
Сквозное движение и захлёст. animationschool.ru Сквозное движение означает, что части тела персонажа продолжат двигаться ещё какое-то время после остановки персонажа. animationschool.ru Захлёст показывает, что части тела движутся с разной скоростью и по разной траектории относительно друг друга и тела персонажа. animationschool.ru
Плавный вход и плавный выход. animationschool.ru Для совершения действия объекту необходимо время, чтобы выработать энергию и набрать скорость. animationschool.ru Также и в окончании движения объекту нужно время, чтобы потерять энергию и остановиться. animationschool.ru
Движение по дугам. animationschool.ru Дуги (или арки) — это линии действия персонажа. animationschool.ru Любые движения представляют собой вращение по дуге, будь то покачивание бёдер и движение рук при ходьбе, повороты головы или брошенный мяч. animationschool.ru
Второстепенные действия. animationschool.ru Этот принцип используется для усиления и дополнения основного действия в сцене. animationschool.ru Иногда второстепенные действия, наоборот, отвлекают внимание зрителя от основного действия и заостряют внимание на деталях. animationschool.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.