Возможно, имелись в виду различия между некоторыми типами технической поддержки и базовым колл-центром.
Обычный колл-центр (уровень 1 технической поддержки) представляет собой первую линию, где пользователи обращаются с запросами или проблемами. 2 Технические специалисты на этом уровне предоставляют базовую помощь, отвечают на вопросы пользователей, дают руководства по решению распространённых проблем и выполняют элементарные задачи, например сбрасывают пароль или проверяют соединения. 2 Если проблема не решается на этом уровне, запрос передаётся на следующий уровень поддержки. 2
Некоторые типы технической поддержки и их особенности:
Таким образом, в отличие от обычного колл-центра, перечисленные типы технической поддержки ориентированы на решение более сложных задач, требующих различных компетенций специалистов.