Некоторые отличия различных типов камер в Roblox Studio:
Классическая камера. 13 Позволяет пользователям увеличивать и уменьшать масштаб изображения (если масштаб не заблокирован) и поворачивать камеру вокруг игрока. 3
LockFirstPerson. 1 Переводит камеру в режим просмотра от первого лица. 3 В этом режиме все части и элементы персонажа игрока невидимы, за исключением экипированных инструментов. 1
Classic. 1 Камера остаётся на расстоянии зума и отслеживает персонажа игрока, когда он движется по миру. 1 Игроки могут также наклонять вид камеры вверх или вниз и вращать её вокруг своего персонажа. 1
Follow. 1 Аналогичен классическому, но камера может слегка поворачиваться лицом к персонажу игрока, если он движется в направлении, которое не параллельно направлению камеры. 1
Orbital. 1 Камера остаётся на фиксированном расстоянии зума и отслеживает персонажа игрока, когда он движется по миру. 1 Игроки могут вращать камеру вокруг своего персонажа, но не могут наклонять вид вверх или вниз. 1
CameraToggle. 1 Функционирует только на компьютерах (не на телефонах и планшетах). 1 При нажатии на правую кнопку мыши камера переключается между классическим режимом и режимом «свободного взгляда», когда при движении мыши камера обходит мир. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.