Некоторые отличия распылителей дизельных форсунок от бензиновых:
Рабочее давление. auto.ru У бензиновых моторов с распределённым впрыском оно относительно невелико, а в современных дизелях достигает 2000–2200 бар. auto.ru
Конструкция. intrakk.com В дизелях с непосредственным впрыском установлены форсунки с 2–6 распылительными отверстиями. intrakk.com Такой распылитель называют многоструйным. intrakk.com В вихрекамерных и предкамерных дизелях обычно используют распылитель с одним отверстием и иглой, конец которой имеет небольшой штифт. intrakk.com Такую форсунку называют штифтовой. intrakk.com
Принцип управления. auto.ru В дизельных автомобилях используются только электромеханические форсунки, в то время как в бензиновых — электромагнитные. intrakk.com
Также дизельные форсунки выдерживают на порядок большее давление и стоят значительно дороже, чем детали для бензиновых моторов. auto.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.