Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие рамных и безрамных конструкций автомобильных шасси заключается в том, какой элемент несёт основную нагрузку. rad-star.ru xn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai
В рамных автомобилях основную нагрузку берёт на себя рама (рамная несущая система) или рама совместно с кузовом (рамно-кузовная несущая система). multiurok.ru Такие конструкции применяются, например, на грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах, легковых автомобилях повышенной проходимости, большого и высшего классов и отдельных автобусах. multiurok.ru
В безрамных автомобилях (иначе подобные конструкции называются «монокок») основную нагрузку несёт кузов (кузовная несущая система). rad-star.ru Такие конструкции подходят для легковых автомобилей, которые при эксплуатации подвергаются ограниченным нагрузкам, — малолитражных, среднеразмерных транспортных средств. rad-star.ru
Некоторые преимущества рамных конструкций: простота производства, удобство обслуживания и ремонта, универсальность (возможность использовать одно шасси в качестве базы для транспортных средств разного назначения). rad-star.ru
Некоторые преимущества безрамных конструкций: уменьшение массы транспортного средства, понижение центра тяжести и улучшение управляемости автомобиля на высоких скоростях. rad-star.ru Однако у такой конструкции есть и минусы: монокок довольно сложен в производстве, не позволяет быстро изменить функционал автомобиля. rad-star.ru