Профессиональные программы 3D-моделирования отличаются от любительских уровнем сложности и функциональности. 46 Они предназначены для профессионального использования и обычно имеют более широкий набор инструментов, библиотек и готовых ассетов для ускорения работы. 8 Например, Autodesk 3ds Max позволяет создавать качественные графические 3D-модели, с возможностями обработки текстур, рендеринга, трассировки лучей и взаимодействия объектов. 2 Autodesk Maya подходит для профессиональной графической визуализации сцен, в том числе для создания реалистичных сюжетов в кино, мультипликации и играх. 28
Любительские программы обычно проще и предназначены для новичков. 16 Они помогают освоить основы 3D-моделирования и создают простые модели. 26 Например, Autodesk TinkerCAD предназначена для обучения моделированию и создания простых моделей. 2
Таким образом, выбор между профессиональными и любительскими программами зависит от конкретных задач и уровня навыков пользователя.