Профессии системного администратора и оператора технической поддержки отличаются задачами и уровнем ответственности. 3
Системный администратор отвечает за стабильную и бесперебойную работу всей ИТ-инфраструктуры компании. 3 Он занимается проектированием, настройкой и администрированием серверов, сетей, систем хранения данных, баз данных и других критически важных компонентов. 3 Системный администратор более глубоко погружён в технические детали и отвечает за долгосрочную стратегию развития ИТ-инфраструктуры. 3
Оператор технической поддержки отвечает за оперативное решение проблем пользователей. 35 Он общается с клиентами в чате, тикетах, по электронной почте и телефону и помогает им быстро вникнуть в проблему и предложить решение или же самому устранить возникшие неисправности. 5
Таким образом, техподдержка — это оперативное решение проблем, а системный администратор — это стратегическое планирование и обеспечение стабильности всей системы. 3