Возможно, имелись в виду различия в подходах к созданию анимации персонажей в разных игровых движках. Некоторые из них:
- Спрайтовая анимация. blog.maximumtest.ru Простая в создании, для неё нужен набор из нескольких изображений персонажа. blog.maximumtest.ru Картинки помещают на временную шкалу, при этом каждая отображается в определённый момент времени в игре. blog.maximumtest.ru Такой вид анимации применяют для 2D-игр, разработанных в пиксельном стиле. blog.maximumtest.ru
- Скелетная анимация. sky.pro blog.maximumtest.ru Для управления движением персонажа используют кости и суставы. sky.pro Кости позволяют создать иерархическую зависимость между различными частями тела. blog.maximumtest.ru Скелетную анимацию часто применяют для создания трёхмерных персонажей или при работе с векторной графикой. blog.maximumtest.ru
- Tween-анимация. blog.maximumtest.ru Отличается от спрайтовой и скелетной анимации тем, что позволяет изменять свойства объекта (масштаб, позицию или прозрачность). blog.maximumtest.ru Такой подход рассчитывает промежуточные значения состояния объекта. blog.maximumtest.ru Tween-анимацию используют для анимирования объектов в пространстве или для изменения свойств элементов (кнопок, картинок, текста) в графическом интерфейсе игры. blog.maximumtest.ru
Также для создания анимации в играх используют такие принципы, как сжатие и растяжение, антиципация, постановка поз и сглаживание. sky.pro
Таким образом, выбор принципов анимации зависит от типа игрового движка, стиля проекта и других факторов.