Постепенные продуктовые инновации предполагают небольшие, непрерывные улучшения или апгрейды существующих продуктов. 1 Например, увеличение времени автономной работы смартфона или добавление новых функций программного обеспечения. 1
Прорывные продуктовые инновации — это значительные достижения, которые приводят к кардинальным изменениям в продукте или на рынке. 1 Они создают новые рынки и сети создания ценности, часто вытесняя устоявшихся лидеров рынка. 1 Например, появление первого цифрового фотоаппарата, совершившего революцию в фотографии. 1
Таким образом, основное отличие в том, что постепенные инновации касаются существующих продуктов и их небольших усовершенствований, в то время как прорывные инновации предполагают создание новых продуктов, которые предлагают более простую, дешёвую и удобную альтернативу существующим и ориентированы на новый или недостаточно обслуживаемый сегмент клиентов. 4