Возможно, имелись в виду различия в конструкции помещений гражданских подводных судов и военных субмарин. По информации сайта flot.com, подводные суда гражданского назначения полностью повторяют архитектуру боевых подводных лодок. flot.com
Некоторые особенности конструкции субмарин:
- Отсеки. flot.com На атомных лодках отсеки прочного корпуса разделяются платформами на несколько ярусов, число которых может доходить до четырёх. flot.com Такое расположение помещений увеличивает полезную площадь платформ, приходящуюся на единицу объёма лодки. flot.com
- Рубка. flot.com www.techinsider.ru На дизель-электрических лодках в средней части прочного корпуса установлены прочные рубки, сверху закрытые лёгкими водонепроницаемыми рубками. flot.com В верхней части лёгкой рубки оборудуется крытый ходовой мостик для 3–5 наблюдателей. flot.com Атомные лодки имеют лишь лёгкие рубки, для уменьшения веса изготовляемые из алюминиевых сплавов или из пластиков, армированных сталью. flot.com
- Окна. www.techinsider.ru На российских подводных лодках в рубке есть окна, которые обеспечивают лучший обзор. www.techinsider.ru Окна изготавливаются из специальных материалов, таких как акрил или поликарбонат, которые обладают высокой прочностью и устойчивостью к давлению воды. www.techinsider.ru
- Общественные помещения. edustud.org Предназначены для активного отдыха и восстановления работоспособности после вахты, проведения занятий, совещаний и собраний экипажа. edustud.org На неатомных лодках обычно предусматривается кают-компания для офицеров и столовая для команды, или только кают-компания для офицеров. edustud.org