Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличаются показатели SLI, SLO и SLA?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля

Чем отличаются показатели SLI, SLO и SLA?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

SLI, SLO и SLA отличаются по смыслу и назначению. slurm.io etogeek.dev Эти понятия образуют иерархию: SLI — «мы измеряем», SLO — «мы обещаем», SLA — «мы гарантируем (и отвечаем)». slurm.io

SLI (Service Level Indicator) — это числовой показатель, который отражает, насколько хорошо система работает с точки зрения пользователя. slurm.io Примеры: доля успешных запросов, среднее время ответа API, процент времени доступности сервиса. slurm.io SLI показывает реальное значение метрик. www.naumen.ru

SLO (Service Level Objective) — это целевое значение для SLI, которого команда стремится достичь. slurm.io Это внутренняя договорённость, ориентир, задающий порог допустимого. slurm.io SLO формирует ожидания и задаёт цели для команды. slurm.io

SLA (Service Level Agreement) — это юридическое или формализованное соглашение между заказчиком и поставщиком услуги. slurm.io Оно включает SLO, но добавляет ответственность: штрафы, компенсации, обязательства. slurm.io SLA отвечает на вопрос «Что случится, если SLO не соблюдаются?». etogeek.dev

Таким образом, SLI — это измерение, SLO — это цель, а SLA — это обязательство. etogeek.dev

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)