Подходы к программированию в разных движках разработки игр могут отличаться, например, тем, как разработчики работают над игрой — с отдельным редактором или с написанием программного кода. 3
Работа с отдельным редактором предполагает, что пользователь создаёт игру не с помощью навыков программирования, а через удобный редактор, который напоминает Photoshop или программы для видеомонтажа. 3 Такие движки обычно самодостаточные и не требуют подключения дополнительных модулей, но могут быть ограничены в функционале. 3
Подход с написанием кода подразумевает, что разработчики пишут непосредственно программный код. 3 Такие решения запускаются через обычную для программистов среду разработки и представляют собой не столько законченный продукт для создания игр, а набор ранее написанных программ, которые можно адаптировать под что-то новое. 3
Некоторые примеры движков и их особенности:
Таким образом, выбор движка зависит от целей, бюджета и опыта разработчика. 4