Некоторые отличия платных и бесплатных сервисов онлайн-поддержки:
Бесплатные сервисы обычно имеют ограничения в функциональности. vc.ru Некоторые из них:
- Количество лицензий. vc.ru В бесплатной версии может быть ограничено число сотрудников, которые одновременно могут использовать платформу. vc.ru
- Количество каналов. vc.ru В бесплатных версиях могут быть установлены лимиты на число каналов, включая базовые: чат, звонок или офлайн-форму. vc.ru
- Доступ в техническую поддержку. vc.ru Компания может не справляться с запросами всех бесплатных клиентов, поэтому приоритет обслуживания может быть направлен на поддержку тех, кто платит. vc.ru
- Настройки. vc.ru В бесплатных версиях могут быть ограничены настройки, без которых сервис неэффективен. vc.ru
Платные сервисы предлагают более широкие возможности. vc.ru usedesk.ru Некоторые из них:
- Настройка сценариев. vc.ru В платной версии можно настроить сценарии по отдельным страницам, времени и условиям их появления. vc.ru
- Разные уровни доступа. vc.ru Можно назначать отдельных сотрудников ответственными за определённый раздел сайта или канал. vc.ru
- Возможность операторов передавать сообщения друг другу. vc.ru
- Интеграции. vc.ru Можно интегрироваться с CRM и другими сторонними системами. vc.ru
- Подключение дополнительных модулей или каналов. vc.ru
- Расширенная статистика. vc.ru
- Кастомизация. vc.ru В платной версии можно полностью изменить внешний вид виджета в соответствии с фирменным стилем и дизайном сайта. vc.ru
- Поддержка. vc.ru Поддержка заведёт «тикет» по любому запросу пользователя и отчитается по итогам его обработки. vc.ru Персональный менеджер поможет с любыми настройками на этапе тестирования, внедрения системы и в процессе использования сервиса. vc.ru