Пиксельные и векторные персонажи в современных компьютерных играх отличаются способом создания изображений. 35
Пиксельная графика (растровая) представляет изображение как массив цветных точек, расположенных друг за другом по сетке. 3 Рисунок создаётся постепенно — пиксель за пикселем. 4 Некоторые особенности современной пиксельной графики:
- Разнообразие размеров. 4 Ранняя пиксельная графика была ограничена маленькими разрешениями, например, 16×16 или 32×32 пикселей, а современные работы могут быть значительно больше и сложнее. 4
- Широкая палитра. 4 Современные устройства поддерживают миллионы разных оттенков, поэтому пиксель-художники используют насыщенные и разнообразные палитры. 4
- Совмещение стилей. 4 Многие специалисты экспериментируют и смешивают пиксель-арт с другими направлениями и техниками, создавая уникальные комбинации. 4
- Анимация. 4 Технологии позволяют создавать более сложные и динамичные проекты. 4
Векторная графика — это способ создания изображений с помощью кривых линий, построенных по определённым математическим формулам. 5 Картинки состоят не из пикселей, а из геометрических фигур, у которых заданы координаты, радиусы, цвет, прозрачность и другие параметры. 5 Некоторые преимущества векторной графики в играх:
- Небольшой вес файлов. 5 Это упрощает хранение и пересылку картинок. 5
- Возможность масштабирования. 5 Можно увеличивать и растягивать изображения, они не теряют в качестве и остаются чёткими. 5
- Ускорение процесса рисования. 5 Овладев навыком создания векторных картинок, художник сможет всего за несколько минут рисовать основу из геометрических фигур. 5