Некоторые отличия отечественных аналогов Google Play от зарубежного маркетплейса:
- Ассортимент приложений. 1 В Google Play представлено более 3,5 миллиона приложений, в том числе от международных компаний. 1 В отечественных аналогах, например RuStore, количество приложений меньше: менее 40 тысяч. 1
- Доступность и установка. 1 Google Play предустановлен на большинстве устройств с операционной системой Android. 1 RuStore нужно устанавливать вручную. 1
- Локализация. 1 Google Play ориентирован на международную аудиторию. 1 RuStore полностью сосредоточен на российских пользователях, все приложения локализованы. 1
- Монетизация и поддержка разработчиков. 1 Основной источник дохода для разработчиков в обоих случаях — реклама и встроенные покупки. 1 Однако в Google Play комиссия составляет до 30% с каждой покупки, в RuStore — 15%. 1
- Отсутствие некоторых функций. 5 В RuStore, например, не предусмотрена функция связи с разработчиком, нельзя установить двухфакторную аутентификацию, пароль и настроить родительский контроль. 5
Некоторые отечественные аналоги Google Play: RuMarket, NashStore. 25