Онлайн-чаты и голосовые чаты для связи с технической поддержкой отличаются способом общения.
Онлайн-чаты — это текстовые методы общения, которые позволяют взаимодействовать с технической поддержкой в режиме реального времени. zvonobot.ru chatway.app Некоторые преимущества таких чатов:
- Многозадачность для агентов. chatway.app В отличие от поддержки по телефону, где агенты обычно участвуют в одном разговоре за раз, онлайн-чат позволяет им помогать нескольким клиентам одновременно. chatway.app
- Письменная запись бесед. chatway.app Каждое сообщение между клиентом и агентом поддержки документируется, что полезно для решения сложных проблем, отслеживания запросов клиентов и обучения нового персонала службы поддержки. chatway.app
- Доступность 24/7 с чат-ботами. chatway.app Помощники на базе искусственного интеллекта могут обрабатывать общие запросы и оказывать помощь в нерабочее время. chatway.app
Голосовые чаты — это чаты, которые предлагают многоканальный обмен между участниками диалога голосовыми сообщениями. grebenukresulting.ru Для общения потребуются динамики и микрофон. grebenukresulting.ru Некоторые преимущества таких чатов:
- Индивидуальный подход. chatway.app Благодаря голосовой связи агенты службы поддержки могут более лично взаимодействовать с клиентами, обращаясь к ним по имени и адаптируя свой тон и подход к потребностям и эмоциям человека. chatway.app
- Немедленное разрешение. chatway.app Телефонный звонок позволяет клиентам передать свои опасения непосредственно агенту службы поддержки, который может помочь им найти решения в режиме реального времени. chatway.app
- Человеческое прикосновение и эмпатия. chatway.app Агенты службы поддержки могут активно слушать клиентов, оценивать их эмоции и отвечать с сочувствием и пониманием. chatway.app
Таким образом, онлайн-чаты ориентированы на текстовое общение, а голосовые чаты — на взаимодействие с помощью голоса.