Общий центр обслуживания (ОЦО) отличается от традиционных внутренних сервисов компаний тем, что он специализируется на выполнении регулярно повторяющихся задач. www.directum.ru Например, бухгалтерских, кадровых, телемаркетинговых, ИТ-обслуживания. www.directum.ru
Некоторые другие отличия ОЦО:
- Контроль и соответствие требованиям. ssc-pro.ru ОЦО обеспечивает централизованный контроль над процессами, гарантируя лучшее соответствие внутренним нормативам и постоянно меняющемуся законодательству. ssc-pro.ru
- Оптимизация управления данными. ssc-pro.ru Общие центры обслуживания помогают стандартизировать и централизовать управление данными, снижая риск ошибок и улучшая качество данных. ssc-pro.ru
- Повышение производительности труда. www.computerra.ru www.directum.ru С помощью ОЦО многие рутинные процессы автоматизируются, что повышает производительность труда и уровень удовлетворённости специалистов. www.computerra.ru
В отличие от ОЦО, традиционные внутренние сервисы могут быть более универсальными и не фокусироваться на конкретных повторяющихся задачах.