Обычные механизмы подъёма клапанов и современные системы VTEC отличаются тем, что VTEC позволяет изменять угол перекрытия клапанов и высоту их подъёма в зависимости от оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. autodata.ru
Некоторые особенности систем VTEC:
- Режимы работы. civic-russia.ru Оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбираются электроникой для разных режимов работы двигателя: низких, средних и высоких оборотов. civic-russia.ru
- Экономичный режим. civic-russia.ru На малых оборотах VTEC обеспечивает работу двигателя на обеднённой топливно-воздушной смеси, практически закрывая один из двух клапанов на цилиндр. civic-russia.ru
- Режим максимальной мощности. civic-russia.ru Когда обороты двигателя высокие, система открывает оба клапана максимально высоко и на продолжительный период времени, увеличивая степень наполнения цилиндра. civic-russia.ru
- Возможность работы с разными клапанами. autodata.ru На экономичных автомобилях VTEC изменяет высоту подъёма только у клапанов распределительного вала впускных клапанов. autodata.ru На автомобилях с высокими показателями мощности система может менять высоту подъёма как у впускных, так и выпускных клапанов. autodata.ru