Нормы зарядного давления в грузовых и пассажирских составах отличаются в зависимости от типа состава и условий движения. 14
Для пассажирских и грузопассажирских составов, а также для грузовых поездов с гружёными вагонами, включёнными на средний режим, сплоткой локомотивов или одиночными локомотивами, установлено зарядное давление 0,49–0,51 МПа (5,0–5,2 кгс/см²). 14
Для грузовых поездов, в составе которых есть гружёные вагоны, включенные на гружённый режим, или гружёные вагоны на затяжных спусках крутизной 0,018 и более, предусмотрено зарядное давление 0,52–0,54 МПа (5,3–5,5 кгс/см²). 14
Для пассажирских составов, в которых есть вагоны с включёнными автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа), и для грузовых поездов из порожних вагонов установлено зарядное давление 0,47–0,49 МПа (4,8–5,0 кгс/см²). 12
На участках железных дорог с затяжными спусками крутизной менее 0,018, исходя из местных правил и норм, приказом начальника железной дороги может устанавливаться другое зарядное давление. 13