Несущие, полунесущие и разгруженные кузова отличаются по характеру воспринимаемых нагрузок: getcars.ru
Несущий кузов при отсутствии рамы воспринимает все силы, возникающие при движении автомобиля. getcars.ru Все элементы ходовой части, двигатели и коробки передач крепятся к кузову, который и несёт всю нагрузку. journal.tinkoff.ru
Полунесущий кузов жёстко соединён с рамой, за счёт чего воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму. www.drive2.ru Кузов такого типа нашёл применение на автобусах. multiurok.ru
Разгруженный кузов имеет упругую связь с рамой и воспринимает нагрузки только от веса пассажиров и перевозимого груза. www.drive2.ru Он устанавливается на раме на резиновых и других прокладках, подушках и кроме нагрузки от перевозимого груза никаких других нагрузок не воспринимает. multiurok.ru Разгруженный кузов применяется на грузовых и легковых автомобилях высшего класса и повышенной проходимости. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.