Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличаются методы трансформации объектов в круг в различных 3D-редакторах?
Вопрос для Нейро
7 марта
Чем отличаются методы трансформации объектов в круг в различных 3D-редакторах?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия в методах трансформации объектов в круг в некоторых 3D-редакторах, например в Blender и 3ds Max.

В Blender для преобразования объектов в круг можно использовать аддон Loop Tools. 1

В 3ds Max для расстановки объектов по кругу используют инструмент Array. 2 Чтобы применить его, нужно: 2

  1. Создать вспомогательный объект Dummy (пустышку) и поставить его в центр предполагаемого «круга». 2
  2. Выделить объект, из которого нужно создать круговой массив. 2
  3. В списке выбора системы координат выбрать Pick (Взять) и щёлкнуть на созданном объекте Dummy. 2 Так задаётся центр системы координат, в которой будет происходить дальнейшая трансформация. 2
  4. Задать центр трансформаций на Use Transform Coordinate Center. 2 Объект Dummy станет центром предстоящей операции массива. 2
  5. Перейти в меню ToolsArrayPreview и в появившемся окне выставить настройки в соответствующей строке. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)