Возможно, имелись в виду различия в методах трансформации объектов в круг в некоторых 3D-редакторах, например в Blender и 3ds Max.
В Blender для преобразования объектов в круг можно использовать аддон Loop Tools. 1
В 3ds Max для расстановки объектов по кругу используют инструмент Array. 2 Чтобы применить его, нужно: 2
- Создать вспомогательный объект Dummy (пустышку) и поставить его в центр предполагаемого «круга». 2
- Выделить объект, из которого нужно создать круговой массив. 2
- В списке выбора системы координат выбрать Pick (Взять) и щёлкнуть на созданном объекте Dummy. 2 Так задаётся центр системы координат, в которой будет происходить дальнейшая трансформация. 2
- Задать центр трансформаций на Use Transform Coordinate Center. 2 Объект Dummy станет центром предстоящей операции массива. 2
- Перейти в меню Tools → Array → Preview и в появившемся окне выставить настройки в соответствующей строке. 2