Возможно, имелись в виду различия в методах трансформации объектов в круг в некоторых 3D-редакторах, например в Blender и 3ds Max.
В Blender для преобразования объектов в круг можно использовать аддон Loop Tools. www.youtube.com
В 3ds Max для расстановки объектов по кругу используют инструмент Array. vk.com Чтобы применить его, нужно: vk.com
- Создать вспомогательный объект Dummy (пустышку) и поставить его в центр предполагаемого «круга». vk.com
- Выделить объект, из которого нужно создать круговой массив. vk.com
- В списке выбора системы координат выбрать Pick (Взять) и щёлкнуть на созданном объекте Dummy. vk.com Так задаётся центр системы координат, в которой будет происходить дальнейшая трансформация. vk.com
- Задать центр трансформаций на Use Transform Coordinate Center. vk.com Объект Dummy станет центром предстоящей операции массива. vk.com
- Перейти в меню Tools → Array → Preview и в появившемся окне выставить настройки в соответствующей строке. vk.com