Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличаются методы трансформации объектов в круг в различных 3D-редакторах?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Чем отличаются методы трансформации объектов в круг в различных 3D-редакторах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия в методах трансформации объектов в круг в некоторых 3D-редакторах, например в Blender и 3ds Max.

В Blender для преобразования объектов в круг можно использовать аддон Loop Tools. www.youtube.com

В 3ds Max для расстановки объектов по кругу используют инструмент Array. vk.com Чтобы применить его, нужно: vk.com

  1. Создать вспомогательный объект Dummy (пустышку) и поставить его в центр предполагаемого «круга». vk.com
  2. Выделить объект, из которого нужно создать круговой массив. vk.com
  3. В списке выбора системы координат выбрать Pick (Взять) и щёлкнуть на созданном объекте Dummy. vk.com Так задаётся центр системы координат, в которой будет происходить дальнейшая трансформация. vk.com
  4. Задать центр трансформаций на Use Transform Coordinate Center. vk.com Объект Dummy станет центром предстоящей операции массива. vk.com
  5. Перейти в меню ToolsArrayPreview и в появившемся окне выставить настройки в соответствующей строке. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)