Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличаются методы статического и динамического освещения в Source Engine?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Чем отличаются методы статического и динамического освещения в Source Engine?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие статического и динамического освещения в Source Engine заключается в способе расчёта. archive.lambdageneration.com

Статическое освещение предварительно вычисляется, значение освещения сохраняется для каждой вершины. developer.valvesoftware.com Такой свет компилируется в лайтмапы, которые освещают браши, модели, кубмапы и дают статичные отражения. developer.valvesoftware.com archive.md Однако у этого метода есть ограничение: свет и тени не реагируют на движение объектов или источников света в игре. archive.lambdageneration.com

Динамическое освещение, в свою очередь, вычисляется в процессе игры, что делает рендеринг более дорогим. developer.valvesoftware.com Такой свет позволяет освещать динамические объекты, а источники света можно перемещать или изменять в реальном времени. developer.unigine.com

Таким образом, статическое освещение подходит для статичных сцен, а динамическое — для ситуаций, где необходимо реагировать на изменения во время игры.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)