Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличаются методы статического и динамического освещения в Source Engine?
Вопрос для Нейро
10 июня

Чем отличаются методы статического и динамического освещения в Source Engine?

Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие статического и динамического освещения в Source Engine заключается в способе расчёта. 5

Статическое освещение предварительно вычисляется, значение освещения сохраняется для каждой вершины. 1 Такой свет компилируется в лайтмапы, которые освещают браши, модели, кубмапы и дают статичные отражения. 14 Однако у этого метода есть ограничение: свет и тени не реагируют на движение объектов или источников света в игре. 5

Динамическое освещение, в свою очередь, вычисляется в процессе игры, что делает рендеринг более дорогим. 1 Такой свет позволяет освещать динамические объекты, а источники света можно перемещать или изменять в реальном времени. 3

Таким образом, статическое освещение подходит для статичных сцен, а динамическое — для ситуаций, где необходимо реагировать на изменения во время игры.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)