Возможно, имелись в виду различия в методах отладки клиентского и серверного кода Minecraft. По информации с сайта MCreator, для отладки пользовательских процедур Minecraft на стороне клиента и сервера используются разные счётчики. {6-host} Это позволяет проверять, с какой стороны вызывается та или иная процедура, и сколько раз. {6-host}
Некоторые методы отладки кода Minecraft:
- Использование отладчика. www.progkids.com Можно применять, например, Eclipse или IntelliJ, чтобы устанавливать точки остановки и отлаживать код. www.progkids.com
- Применение фреймворков логирования. www.progkids.com К ним относятся Log4j или Java Util Logging, которые записывают ошибки и помогают отлаживать код. www.progkids.com
- Использование удалённых отладчиков. www.progkids.com К примеру, Java Debug Wire Protocol, который позволяет отлаживать код на удалённом сервере. www.progkids.com
- Написание модульных тестов. www.progkids.com Этот метод позволяет проверять отдельные части кода и находить ошибки до того, как они станут проблемой. www.progkids.com
- Отладка на ходу. wiki.mineprogramming.org Для этого нужно установить JIT Debugger и модули разработки Javascript в Visual Studio, затем подключиться к процессу Minecraft. wiki.mineprogramming.org С помощью кнопки Pause можно остановить выполнение скрипта и увидеть значения переменных непосредственно в процессе его выполнения. wiki.mineprogramming.org