Корпоративные порталы и корпоративные сайты отличаются по назначению и аудитории. 2
Корпоративный сайт направлен на внешнюю аудиторию (партнёры, заказчики). 2 С его помощью компании знакомят пользователей с товарами и услугами, привлекают клиентов, рассказывают о своей деятельности, публикуют новости и контактную информацию. 1 Корпоративный сайт находится в открытом доступе, его легко найти в поиске по названию компании. 1
Корпоративный портал — это закрытый внутренний ресурс, на который могут войти только сотрудники компании и её партнёры по приглашению. 1 Он работает в интранете — частной локальной сети компании. 1
Кроме того, корпоративный портал призван не только информировать, но и объединять сотрудников, а также обеспечивать автоматизацию бизнес-процессов и управление корпоративным контентом. 2