Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличаются конструкции подвески кузова на грузовых и пассажирских локомотивах?
Вопрос для Нейро
9 июня

Чем отличаются конструкции подвески кузова на грузовых и пассажирских локомотивах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия конструкций подвески кузова на грузовых и пассажирских локомотивах:

  • Способ связи рамы с колёсными парами. 4 В тележках грузовых вагонов рама свободно опирается на буксы. 4 В тележках пассажирских вагонов используется шпинтонно-пружинная бесчелюстная связь: рама опирается через пружины на кронштейны корпуса буксы. 4
  • Способ передачи нагрузки от кузова на тележку. 4 В грузовых вагонах кузов опирается на подпятник. 4 В пассажирских вагонах локомотивной тяги и в опытных восьмиосных грузовых вагонах кузов опирается на скользуны тележек. 4
  • Тип редукторов. 2 На пассажирских электровозах, которые имеют высокую скорость движения, устанавливают редукторы с меньшим передаточным числом. 2 На грузовых электровозах, которые должны развивать значительную силу тяги, применяют редукторы с большим передаточным числом. 2

Конструкция рессорного подвешивания локомотивов определяется типом тележки, назначением локомотива и конструкцией всего экипажа. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)