Некоторые отличия конструкций подвески кузова на грузовых и пассажирских локомотивах:
Способ связи рамы с колёсными парами. ppt-online.org В тележках грузовых вагонов рама свободно опирается на буксы. ppt-online.org В тележках пассажирских вагонов используется шпинтонно-пружинная бесчелюстная связь: рама опирается через пружины на кронштейны корпуса буксы. ppt-online.org
Способ передачи нагрузки от кузова на тележку. ppt-online.org В грузовых вагонах кузов опирается на подпятник. ppt-online.org В пассажирских вагонах локомотивной тяги и в опытных восьмиосных грузовых вагонах кузов опирается на скользуны тележек. ppt-online.org
Тип редукторов. pikabu.ru На пассажирских электровозах, которые имеют высокую скорость движения, устанавливают редукторы с меньшим передаточным числом. pikabu.ru На грузовых электровозах, которые должны развивать значительную силу тяги, применяют редукторы с большим передаточным числом. pikabu.ru
Конструкция рессорного подвешивания локомотивов определяется типом тележки, назначением локомотива и конструкцией всего экипажа. rcit.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.