Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличаются конструкции подвески кузова на грузовых и пассажирских локомотивах?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня

Чем отличаются конструкции подвески кузова на грузовых и пассажирских локомотивах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия конструкций подвески кузова на грузовых и пассажирских локомотивах:

  • Способ связи рамы с колёсными парами. ppt-online.org В тележках грузовых вагонов рама свободно опирается на буксы. ppt-online.org В тележках пассажирских вагонов используется шпинтонно-пружинная бесчелюстная связь: рама опирается через пружины на кронштейны корпуса буксы. ppt-online.org
  • Способ передачи нагрузки от кузова на тележку. ppt-online.org В грузовых вагонах кузов опирается на подпятник. ppt-online.org В пассажирских вагонах локомотивной тяги и в опытных восьмиосных грузовых вагонах кузов опирается на скользуны тележек. ppt-online.org
  • Тип редукторов. pikabu.ru На пассажирских электровозах, которые имеют высокую скорость движения, устанавливают редукторы с меньшим передаточным числом. pikabu.ru На грузовых электровозах, которые должны развивать значительную силу тяги, применяют редукторы с большим передаточным числом. pikabu.ru

Конструкция рессорного подвешивания локомотивов определяется типом тележки, назначением локомотива и конструкцией всего экипажа. rcit.su

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)