Некоторые отличия конструкций подвески кузова на грузовых и пассажирских локомотивах:
- Способ связи рамы с колёсными парами. 4 В тележках грузовых вагонов рама свободно опирается на буксы. 4 В тележках пассажирских вагонов используется шпинтонно-пружинная бесчелюстная связь: рама опирается через пружины на кронштейны корпуса буксы. 4
- Способ передачи нагрузки от кузова на тележку. 4 В грузовых вагонах кузов опирается на подпятник. 4 В пассажирских вагонах локомотивной тяги и в опытных восьмиосных грузовых вагонах кузов опирается на скользуны тележек. 4
- Тип редукторов. 2 На пассажирских электровозах, которые имеют высокую скорость движения, устанавливают редукторы с меньшим передаточным числом. 2 На грузовых электровозах, которые должны развивать значительную силу тяги, применяют редукторы с большим передаточным числом. 2
Конструкция рессорного подвешивания локомотивов определяется типом тележки, назначением локомотива и конструкцией всего экипажа. 3