Вопросы к Поиску с Алисой
Конструкции гидрозащиты открытого и закрытого типа в погружных электродвигателях отличаются способом компенсации изменений объёма масла во внутренней полости двигателя. id-yug.com portal.tpu.ru
Гидрозащита открытого типа предполагает использование специальной барьерной жидкости плотностью до 2 г/см³. id-yug.com portal.tpu.ru Она не смешивается с пластовой жидкостью скважины и маслом в полости электродвигателя. id-yug.com portal.tpu.ru Верхняя камера гидрозащиты заполнена барьерной жидкостью, нижняя — диэлектрическим маслом. id-yug.com portal.tpu.ru Камеры сообщены трубкой. id-yug.com portal.tpu.ru Изменения объёма масла компенсируются за счёт перетока барьерной жидкости из одной камеры в другую. id-yug.com portal.tpu.ru
Гидрозащита закрытого типа использует резиновые диафрагмы, которые за счёт своей эластичности компенсируют изменение объёма диэлектрика. id-yug.com rosprombur.ru При работе электродвигателя масло, нагреваясь, расширяется, растягивает резиновую диафрагму и прижимает её к внутренней поверхности корпуса компенсатора. id-yug.com Лишний объём масла сбрасывается наружу посредством системы последовательно расположенных газоотводных обратных клапанов протектора. id-yug.com При остановке и охлаждении двигателя объём масла уменьшается, и резиновая диафрагма, воспринимая давление окружающей среды, втягивается внутрь и пополняет маслом полость двигателя. id-yug.com