Возможно, имелись в виду различия между созданием проектов в Unity для консольных и мобильных устройств. По некоторым сведениям, принципиальных отличий между такими проектами нет, но при разработке игр для мобильных устройств нужно учитывать некоторые особенности: otvet.mail.ru
- Оптимизацию производительности. otvet.mail.ru Мобильные устройства имеют ограничения по вычислительной мощности и памяти, поэтому игра должна работать без существенных задержек и не использовать излишние ресурсы. otvet.mail.ru
- Управление и ввод. otvet.mail.ru Устройства с сенсорными экранами имеют особенности управления, которые нужно учитывать в проекте. otvet.mail.ru
- Размеры экранов. otvet.mail.ru Экраны мобильных устройств чаще всего имеют другой формат и разрешение, чем экраны компьютеров. otvet.mail.ru
- Проектирование пользовательского интерфейса. otvet.mail.ru Мобильные устройства имеют меньший экран, чем компьютеры, поэтому управление и пользовательский интерфейс должны быть специально разработаны для удобства использования на маленьких экранах. otvet.mail.ru
При этом консоль как таковая невозможна на мобильных системах. www.cyberforum.ru Её приходится эмулировать с помощью графического интерфейса. www.cyberforum.ru
Unity поддерживает множество платформ, включая Windows, Mac, Linux, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. apptask.ru