Возможно, имелись в виду различия между созданием проектов в Unity для консольных и мобильных устройств. По некоторым сведениям, принципиальных отличий между такими проектами нет, но при разработке игр для мобильных устройств нужно учитывать некоторые особенности: 4
- Оптимизацию производительности. 4 Мобильные устройства имеют ограничения по вычислительной мощности и памяти, поэтому игра должна работать без существенных задержек и не использовать излишние ресурсы. 4
- Управление и ввод. 4 Устройства с сенсорными экранами имеют особенности управления, которые нужно учитывать в проекте. 4
- Размеры экранов. 4 Экраны мобильных устройств чаще всего имеют другой формат и разрешение, чем экраны компьютеров. 4
- Проектирование пользовательского интерфейса. 4 Мобильные устройства имеют меньший экран, чем компьютеры, поэтому управление и пользовательский интерфейс должны быть специально разработаны для удобства использования на маленьких экранах. 4
При этом консоль как таковая невозможна на мобильных системах. 1 Её приходится эмулировать с помощью графического интерфейса. 1
Unity поддерживает множество платформ, включая Windows, Mac, Linux, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. 2