Возможно, имелись в виду различия между языками программирования, которые используются для создания консольных и серверных частей игр.
Для консольных и компьютерных игр часто применяют, например, такие языки программирования: C++, C#, Java, Assembler. 1 Они используются для масштабных проектов с графикой, приближённой к реальности, где важно участие большого числа онлайн-игроков. 1
Для серверной части многопользовательских игр часто применяют PHP. 1 Этот язык способствует обработке данных, управлению базой данных, взаимодействию с сервером. 1
Таким образом, основное отличие заключается в сферах применения: консольные языки больше подходят для высоконагруженных частей игры, а серверные — для работы с её многопользовательской частью.
При этом многие игры не написаны исключительно на одном языке, а могут сочетать в себе два или более. 4 Например, популярный игровой движок Unity имеет различные части, написанные на C, C++, C#. 4