Основные отличия классических колл-центров от контактных центров:
Каналы коммуникации. vc.ru www.artatel.com Колл-центры обрабатывают обращения по телефону, а контакт-центры позволяют компании общаться с клиентами по целому ряду каналов, включая электронную почту, веб-форму на сайте, мессенджеры, социальные медиа. vc.ru
Возможности. vc.ru У колл-центра ограниченные возможности: консультация потребителей, которые сами звонят, привлечение новых клиентов и увеличение продаж посредством исходящих звонков. vc.ru Возможности контакт-центра шире: его задача не просто информировать и продавать по телефону, но и помогать клиентам решить любые вопросы по удобным для них каналам. vc.ru
Набор технологий. vc.ru Колл-центры предполагают использование только телефонии, им не нужен широкий набор технологий. vc.ru В контактных центрах, помимо традиционной маршрутизации телефонных звонков и систем предварительно записанных сообщений, используется много других технологий. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.