Некоторые отличия китайских магазинов приложений от мировых гигантов:
Фрагментация рынка. 4 В Китае действует больше 300 магазинов приложений и платформ для дистрибуции, для каждого разработчикам приходится делать отдельные APK. 2
Ограничения на доступ к некоторым сервисам. 1 На территории страны ограничен доступ ко всем сервисам Google, в частности к Google Play — встроенному в ОС Android магазину приложений. 1 Вместо него используются десятки альтернативных платформ. 1
Локальные аналоги. 1 Все недоступные приложения имеют множество локальных аналогов, глубоко адаптированных под реалии Китая. 1
Особенности продвижения. 2 Для продвижения необходимо сотрудничать с местным партнёром — китайским управляющим, агентствами, социальными медиа. 2
Специфические методы монетизации. 2 Платные приложения и приложения с платной подпиской в Китае непопулярны, остаётся монетизация через встроенные покупки и продажу рекламы. 2
Культурные и языковые особенности. 5 Для оптимизации приложений под китайский рынок необходимо учитывать специфику региона, в том числе сложность китайского языка. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.