Некоторые отличия китайских магазинов приложений от мировых гигантов:
Фрагментация рынка. apptractor.ru В Китае действует больше 300 магазинов приложений и платформ для дистрибуции, для каждого разработчикам приходится делать отдельные APK. secretmag.ru
Ограничения на доступ к некоторым сервисам. style.rbc.ru На территории страны ограничен доступ ко всем сервисам Google, в частности к Google Play — встроенному в ОС Android магазину приложений. style.rbc.ru Вместо него используются десятки альтернативных платформ. style.rbc.ru
Локальные аналоги. style.rbc.ru Все недоступные приложения имеют множество локальных аналогов, глубоко адаптированных под реалии Китая. style.rbc.ru
Особенности продвижения. secretmag.ru Для продвижения необходимо сотрудничать с местным партнёром — китайским управляющим, агентствами, социальными медиа. secretmag.ru
Специфические методы монетизации. secretmag.ru Платные приложения и приложения с платной подпиской в Китае непопулярны, остаётся монетизация через встроенные покупки и продажу рекламы. secretmag.ru
Культурные и языковые особенности. asomobile.net Для оптимизации приложений под китайский рынок необходимо учитывать специфику региона, в том числе сложность китайского языка. asomobile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.