Вопросы к Поиску с Алисой
Каналы коммуникации Yota и «МегаФона» имеют некоторые отличия.
Yota для коммуникации с клиентами использует, например, подразделение по работе с публичными коммуникациями в соцсетях. brandanalytics.ru www.cossa.ru Специалисты компании поддерживают диалог с пользователями, развивают собственное коммьюнити, поддерживают маркетинговые активности, мониторят и анализируют упоминания в социальных сетях и СМИ. brandanalytics.ru www.cossa.ru
МегаФон для коммуникации с аудиторией использует сервис «МегаФон Хаб». megafon-b2g2.rdclr.ru www.comnews.ru Подключившись к этой платформе, клиент получает доступ ко всем современным каналам коммуникаций: SMS-рассылкам на всех операторов, push-рассылкам в приложении, отправке сообщений в мессенджеры и соцсети, email-рассылкам, а также каскадным рассылкам. www.comnews.ru
Кроме того, «МегаФон» предлагает сервис «Омниканальные коммуникации» для обработки обращений от клиентов из любых каналов в едином окне. tech.megafon.ru Решение объединяет все каналы коммуникации и бизнес-системы, а рутинные действия операторов автоматизирует. tech.megafon.ru