Вопросы к Поиску с Алисой
G-Sync и Ultra Low Latency Sync имеют разные функции.
G-Sync — это адаптивная технология синхронизации от компании NVIDIA, которая устраняет разрывы экрана. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Она заставляет видеодисплей адаптироваться к частоте кадров устройства вывода (графическая карта/встроенная графика). ru.wikipedia.org G-Sync сглаживает игровые кадры, минимизирует задержки и обеспечивает более реалистичное и плавное изображение на экране. skyeng.ru
Ultra Low Latency Sync (NULL) — это режим от NVIDIA, который позволяет отправлять новые кадры на графический процессор раньше, что снижает задержку и улучшает отзывчивость. www.techarp.com NULL особенно эффективен в играх, ограниченных графическим процессором, с частотой кадров в секунду от 60 до 100. www.techarp.com
Таким образом, G-Sync фокусируется на устранении разрывов в изображении, а Ultra Low Latency Sync — на снижении задержки и улучшении отзывчивости игрового процесса.